Обмен и возврат товара

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии, что не были испорчены его товарный вид и потребительские свойства.

В случае товара ненадлежащего качества Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы. Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55 п.11), - это белье (в том числе детское, такое как блумеры, боди) и другой подобный трикотаж и швейная продукция, чулки, колготки, носки, технически сложные товары бытового назначения: продовольственные товары, предметы гигиены, электробытовые машины, приборы, бытовая радио- и видеоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, электронные игрушки, мебель. Полный перечень товаров не подлежащих обмену и возврату Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55 

Источник: http://fzrf.su/zakon/o-zashchite-prav-potrebitelej-2300-1/

Если хотели совершить Обмен или возврат товара:

1. Вам необходимо заполнить форму запроса на возврата товара 


Информация о заказе

* № заказа:

* Дата заказа:

* Фамилия Имя:

* Телефон:

* E-mail:

Информация о товаре

* Наименование товара:

Количество:

* Причина возврата:

* Товар распакован:

Описание дефектов:


2. Необходимо заполнить заявление об обмене (возврате) товара надлежащего качества

3. Прислать заполненные заявление и форму запроса, а так же фотографии товара, его упаковки и упаковки курьерской компании(почты).

4. В течение трех дней мы свяжемся с Вами и согласуем замену товара или возврат денежных средств за него. Если Вам не перезвонили в течение 24 часов, то позвоните по номеру 8 (812) 670-96-96.

5. К возвращаемому товару необходимо будет приложить заполненную претензию по браку.

6. Представитель транспортной компании, по предварительной договоренности, заберет у вас товар. После того, как товар вернется на склад в Санкт-Петербург ( 5-7 рабочих дней) , и подтвердится сохранность всех его потребительских свойств и товарного вида (сохранена упаковка, сохранены  товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки), Вы получите соответствующую сумму банковским переводом за вычетом суммы доставки.
В этом случае, Вам необходимо будет предоставить нам реквизиты своего банковского счета и копию первой страницы паспорта.

Примечание: На банковскую карту денежные средства возвращаются сразу после согласования всех деталей с клиентом. Поступление денежных средств на банковскую карту занимает не более 30 календарных дней, в зависимости от банка.

7. При Вашем отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена уплаченная денежная сумма, за исключением расходов на доставку товара, не позднее чем через тридцать дней со дня получения Ваших соответствующих требований в форме письменного заявления и возврата товара.

8. При отказе от товара в присутствии представителя транспортной компании,  необходимо оплатить стоимость доставки, указанную в счете на заказ.

9. Товар, на который распространяется гарантия поставщика, должен быть отправлен в уполномоченный в сервисный центр для подтверждения брака.

Для доставки товара в сервисный центр просто заполните договор об оказании услуги по доставке товара на экспертизу и выслать его нам на электронную почту Info@funformum.ru

Сроки экспертизы могут достигать до 2 месяцев.

Правила обмена и возврата товаров регулируются:

  • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки интернет-магазина Fun for Mum по адресу info@funformum.ru или позвонить по телефону 8 (812) 670-96-96